• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Alien Front Online

Alien Front Online

Сообщение Lin » 26 июн 2015, 11:55

Жанр Car Combat эволюционировал от Rock'n'Roll Racing к Twisted Metal, от Vigilante 8 к Tank Racer и постепенно превратился именно в то, что подразумевает название — сражения на машинах. В Alien Front Online разработчики окончательно уничтожили следы Racing, променяв адреналин гонок на сомнительные удовольствия убиения ближнего по методам FPS и прочих разновидностей 3D Action и 3D Arcade.
Начнем с сюжета, благо он есть. Итак, на старушку Землю напали инопланетяне, захватили пол-Вашингтона, построили базу на одном из островов Тихого океана и уже штурмуют Токио. Кто может им противостоять? Разумеется, бравая Армия, судя по технике — американская, однако авторы хранят вполне политкорректное молчание и не сообщают о таких подробностях. Обратимся к истории и вспомним, что где-то мы уже такое видели. Да-да, именно в одной из немногих PC-шных игр, пройденных мною до конца, то есть первой части UFO. За что же она была удостоена такой чести? Разумеется, за сюжет и, что даже важнее, атмосферу, за проработанность мира, по качеству сравнимые с оными в JRPG. Недаром ведь Владимир "Воха" Васильев посвятил UFO большой-большой фанфик, лежащий ныне на книжных лотках. Смею вас заверить, AFO (заметили сходство аббревиатур?) это не светит.
Итак, попробуем повоевать. Для начала предлагают выбрать, за кого же будем воевать: инопланетян или землян, следующий пункт — три доступных модели боевой техники. Разницы между расами в данном вопросе нет никакой, ведь варианты можно было назвать: "тяжелый танк", "средний танк", "легкий танк", реально варьируемые характеристики — скорость и толщина брони. Не могу дать никаких советов по поводу того, что лучше. Если честно, эффективность у всех машин одинакова, что послужило бы плюсом, будь это следствием сбалансированности многих и многих различий. А так... несерьезно это, господа. Отмечу еще, что индивидуальность у видов танков также отсутствует.
Арены не слишком велики по меркам подобных игр, однако это компенсируется малой скоростью техники, в особенности тяжелых танков. Улицы городов действительно похожи на реальные прототипы в том плане, что никаких лабиринтов и секретных проходов не имеется. Масштаб значительно больше, чем в том же Twisted Metal, поэтому заехать внутрь зданий или на их крышу также нельзя. Можно даже сказать, что в AFO арены функционально двумерны, как, скажем, функционально двумерен Quake... но в том хотя бы есть несколько плоскостей! Так как едет танк медленно, а улицы легко простреливаются, то геймплей сводится к тупой перестрелке двух встретившихся машин до тех пор, пока одна из них не взорвется. После этого нужно как можно быстрее ехать к месту гибели противника, чтобы забрать аптечку и, возможно, дополнительное оружие — это аксиома, ведь после перестрелки энергии остается немного, а аптечка всегда появляется после чьей-то гибели. Других источников призов я не наблюдал, что в общем-то реалистично, но несколько неудобно. Так как два танка примерно равны по характеристикам, то выигрывает либо тот, кто начал стрелять первым, либо тот, кому помогает союзник. По идее можно еще и стрейфиться (между прочим, именно так и поступают реальные танки в бою!), но это не всегда возможно, ведь улицы-то узкие! Помочь может также дополнительное оружие, о котором могу сказать следующее: цельтесь во врага и стреляйте, оно и вправду поможет. Единственная оригинальная фишка — это временная невидимость, можно еще отметить то, что спецоружие навешивается на ваш танк в качестве подвески и выглядит весьма симпатично. По внешнему виду ракетной установки всегда можно определить, на сколько выстрелов можно рассчитывать, а у инопланетян дополнительные модули выглядят так неэстетично, что одним своим видом пугают врага. Шутка! Что касается союзников, то они у вас будут всегда, хотя почему-то в количестве меньшем, чем противники. Рекомендую держаться к первым поближе, чтобы получить преимущество перед вторыми в огневой мощи.
Цель каждой миссии (в основных режимах — Online и Arcade) — уничтожить определенное количество танков противника (а у них, соответственно, — какое-то количество ваших). Пользуясь терминологией FPS, скажу проще: выигрывает команда, набравшая первой нужное количество фрагов. После гибели танка вас моментально восстанавливают и бросают в бой, так что не бойтесь смерти и не ищите на экране индикатор "жизней", хотя на самом деле он где-то есть. Ну и последнее наблюдение: почему-то за инопланетян играть значительно легче, чем за землян. Господа разработчики, где же патриотизм?
Есть и другой вариант — Tactics, то есть последовательное прохождение игры за инопланетян либо за землян. Здесь уже каждая миссия продумана так, чтобы игровой процесс был более-менее логичным. Начинается все с тренировок на базе, затем вас отправят на первые сражения с противником, каждый раз усложняя задачу. Дополнительное оружие в таком случае может выдаваться в специальных походных базах, но зато имеются проблемы с восстановлением энергии, да и количество "смертей" почти всегда сильно ограничено. Без Tactics игра была бы неполной, однако заниматься прохождением миссий вам рано или поздно надоест. Значительно откладывает этот момент истины то, что совершенно необязательно выполнять полученное задание. Для того чтобы открыть следующую клеточку в меню, достаточно лишь однажды опробовать текущую, от результата ничего не зависит. Повторяю: это очень важно, ведь благодаря этому вы не сможете глупо застрять из-за непонятного или слишком сложного задания, что так часто встречается в других играх.
Перейдем к музыке. И тут приятная неожиданность. Перед каждой миссией вам сыграют что-то вроде бравурного марша с космическими мотивами. Под такой саундтрек и вправду приятно идти в бой, где роль музыки, как и положено, значительно скромнее (если она там вообще есть). Исправляет огрехи сценаристов и фишка с парадным построением бронетехники победителей на арене после сражения. И танки, и аппараты пришельцев выглядят просто образцово. Получается, что между миссиями игра всячески подогревает интерес геймера и "уговаривает" его продолжать сидеть за приставкой. Неплохо. И, напротив, звуки и речь в бою тянут разве что на четверочку, можно было сделать и лучше.
Графика и спецэффекты — вот еще одна причина критиковать сей продукт. Понятно, что AFO задумывалась прежде всего как сетевая игра, поэтому было важно сделать так, чтобы ничего не тормозило при любых условиях. По крайней мере, так заявляют западные обозреватели. Но все же я, как программист, слабо представляю себе, как это требование должно было отражаться на качестве графики. И даже если допустить, что больше полигонов выделить было нельзя, то остаются еще претензии к дизайну. Все слишком ярко, расплывчато, сумбурно и неопрятно. Да, приятно давить несчастную пехоту. Да, взрывать здания тоже весьма интересно. А что уж говорить о переворачиваемых скамейках, падающих столбах и прочих доступных для разрушения элементах городской инфраструктуры? Но это бы сошло за очень большой бонус к хорошей графике основных объектов — танков и зданий. Да-да, можно вообще обобщить все недостатки игры по этому принципу. AFO — безвкусное блюдо с весьма оригинальными специями. Ведь кроме отличного режима сетевой игры здесь есть еще и фича, не встречавшаяся ранее нигде (по крайней мере, на приставках). Я имею в виду возможность общаться голосом даже через обычный модем! И не только вдвоем! К сожалению, AFO упорно не хотел набирать номер моего провайдера, поэтому опробовать игру через Интернет мне не удалось. Увы.
Кроме того, как я уже отмечал, игра очень хорошо продумана с точки зрения психологии, в критические моменты она всегда делает что-то такое, что не дает заскучавшему геймеру нажать на Power... хотя на самом деле это лишь оттягивает неизбежное. Ну, а итог будет таков: не туда вы заползли, господа разработчики. Что-то здесь не так. Играя в AFO, я начал понимать, почему же провалился Dreamcast. Тревожный симптом.


Wren
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Сегодня, 21:48
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Заслуженная репутация: 4

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!