• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

The Ring: Terror's Realm [Kudos]

Russian translates here
Пиратские и фанатские переводы

Модераторы: Особые, Младшие модераторы, Модераторы

The Ring: Terror's Realm [Kudos]

Сообщение Lin » 25 янв 2013, 13:02

  • Постеры
  • Скриншоты

  • 33.jpg
    [ Размер 92.71 КБ / Просмотров 2615 ]

  • 22.jpg
    [ Размер 112.01 КБ / Просмотров 2615 ]

  • 11.jpg
    [ Размер 124.4 КБ / Просмотров 2615 ]
Дата выпуска: 22 августа 2000
Жанр: Action/Survival Horror
Разработчик: Asmik Ace Entertainment
Издательство: Infogrames
Формат образа: .mdf/.mds
Язык интерфейса: Русский

Похожий на классическую серию Resident Evil ужастик. Вы играете за Мэг, парень которой бесследно исчез в странной организации, где он был сотрудником. Она устраивается туда и пытается раскрыть тайну фирмы, виртуальной реальности, и телефонного звонка, голос в котором произносит те самые "семь дней". Звонок игра действительно страшная, напряжённая и увлекательная. Реальный мир спокойный и беззаботный, виртуальный мрачный и пугающий. Но так ли это? *ROLLEYES*

Хм.. вот знаете, я всегда задумывался, если какая-нибудь игровая контора за основу берет вполне неплохой сюжет, отголоски которого неявно намекают на один популярный фильм, и при этом делает игру кое-как. Зачем это надо? Вы скажете, срубить бабла. Ан нет! Если сделают игру качественно, то больше бабла срубят. Ладно, сюжет взяли от фильма и переработали, поэтому не является точной экранизацией, но кто смотрел фильм-сразу поймет, ну вот, игровую основу от Resident Evil, распущенность и ленивость студентов старших курсов и, вуаля, встречайте The Ring: Terror's Realm.
Сюжет как я говорил основан на одном очень популярном фильме ужасов, имя ему "Звонок". Как вы помните(или могли, если б смотрели) в фильме, каждый кто посмотрел видеокассетку умирал через неделю, здесь точно такая ж ситуация: у нас есть некая программа-вирус, называемая Ring, поиграв которую зараженный превращается в монстра(если в Резиденте тамошние монстры хоть отдаленно напоминали людей, здесь же совсем не похоже, монстры очень гротескны и их словно рисовал школьник). Но вот незадача, парень нашей девушки-ГГ раследовавший это дело, превратившись в монстра скончался, и девушка, видимо неудовлетворенная тем, что свиданиние которое они наметили накануне не произошло, решает сама во всем дойти до победного конца и поступает на работу в эту фирму, где некогда работал ее парень. В первый же день мы сталкиваемся, что что-то пошло не так, нас буквально не выпускают со второго этажа и держат в заточении под предлогом "мы пытаемся выявить зараженных - никому, блин, не двигаться", про пойти домой я и молчу. Шеф у нас оказывается весьма нервным типчиком и орет на нас за каждый "неправильный" вопрос, да ктому же еще и весьма скрытный и с самого начала понятно, что что-то тут не так. Но как водится, у нас же шыло в одном месте и мы начинаем наше расследование. Сначала по второму этажу, затем тайком находим карточку, пускающую нас на первый этажик, наталкиваемся там на главного охранника, но он парень нашей знакомой, поэтому он хороший и вполне закрывает глаза на нарушения дисциплинарного порядка. Кстати буквально в самом начале мы наталкиваемся на кабинет с койками и стареньким врачом "тимофеем" "timothey", что лишний раз намекает недвусмысленно, что что-то с этой конторой не так и она скрывает страшную тайну. Ну ладно походив побродив по первому этажу мы идем в столовую, т.к. это самое клевое тут место по версии нашей чернокожей подруги(девушки того главного охранника). Но вот незадача, мы там не встречаем нашу общую подругу, тетеньку в годах Крис, она должна была туда прийти, но почему-то не появилась. Поэтому Кэти(чернокожая подруга) просит нас поискать ее, в то время как она сама будет стойко стоять перед автоматом с газировкой и ничего не делать. Ладно, идем в корридор и за углом буквально натыкаемся на Крис, которая нам сообщает что нас к телефону. "А кто спрашивает, Джэк?" - спрашивает Мэг(имя нашей ГГ). Надо отметить что у нас есть помощник, следователь Джэк который будет нам помогать звонками по ходу игры. "Нет" - отвечает Крис - "голос женский". "Женский? Странно". и мы удаляемся в ее кабинет, берем трубку...но там молчат, слышно лишь приглушенное женское дыхание. "Говорите" - скажет Мэг. Но в эфире пусто. "Хм.." многозначительно скажет Мэг и после недолгих раздумий откроет ноут Роба,своего парня и запустит эту программу "The Ring". Ух, как круто! Это походу игра! К тому же виртуальная, ведь все такое реалистичное! Что это за место? Все такое покареженное и старое, словно лет 50 здесь никто не существовал. Как интересно! О, а там монстр? Мааачи! Убив монстра и спустившись обратно с лестницы, мы повстречаем еще одного игрока, который нам будет постоянно давать указы, хотя сам палец-об-палец не ударит. Он нам сообщит что у нас есть 15 минут, в течение которых надо запустить электричество в помещении и ввести спец.код иначе по всему зданию выпустят ядовитый газ и мы умрем. "Умрем? Но это же игра! Ты о чем?" - возмутится Мэг. "Какая к черту игра!? Ты что совсем не читала мануал, запуская эту программу?. Кстати время истекает." - скажет нам этот "игрок". Делать нечего, бежим выполнять. Хоть поначалу и кажется, что времени вагон, учтите, что время тут ненастоящее и секунды бегут раза в полтора быстрее реальных и когда мы открываем дверь(нам традиционно показывают анимацию двери как в Resident Evil 2) время тоже идет, и посему нельзя мешкать. Оббежав весь первый этаж и не найдя никакой "обезьяны", которая якобы сперла заветный ключег, мы бежим в подвал и буквально натыкаемся на нее. Это огромная горилла, которую лучше мочить из дробовика. Стибрив ключик и успешно включив освещение мы с ужасом осознаем, что место еще кошмарней чем казалось, стены такие словно оч долго времени были под водой или в сырости, посему все покареженные, полуразрушенные, черные, и самое что главное все это помещение оказывается не иначе как нашим зданием в котором мы работаем, только словно вышедшее из прошлого. Неужели та записка о первом появлении вируса датированная 1951м годом говорила правду и мы оказались на 50 лет назад? Как все загадочно. 5й точкой 6м чувством мы замечаем, что позади нас находится какая-то маленькая девочка, которая неприрывно смотрит на нас как призрак. Резко поворачиваемся...но никого нет. Выходим в корридор - никого! ...и тут мы просыпаемся, точнее возвращаемся в мир реальный. Пробуждение приходит нескоро, Мэг довольно долго сидит в прострации и все что мы от нее слышим лишь точки( ............................... ). Но вот Мэг очухалась и за спиной уже звонит типичный офисный телефон-факс, мы вскакиваем с кресла и отвечаем на звонок. Это Джэк, выразить соболезнования по поводу смерти Роба и уведомить Мэг, что не стоит бы запускать программу Ring.exe, она вроде как и есть вирус, который убил ее парня. Но Джэк опоздал и Мэг сообщает ему что это все чушь! Она мол запускала эту программу, никакой это не вирус, а клёвая 3D игра с афигенным виртуальным присутствием. Правда вот при регистрации программа сообщила что Мэг умрет через неделю. "Ладно, будь аккуратна, че-ниьудь придумаем. И да, Мэг, у меня есть основания полагать, что во всем этом замешан твой шеф" - сообщает нам Джэк. Спасибо, кэп! Мы продолжаем наше расследование и по воле судьбы подслушиваем разговор шефа и одного научного сотрудника. Оказывается правда, Шеф нетолько замешан во всем этом, но и лично контролирует эксперимент, первые отголоски которого были еще 50 лет назад, но тогда все замяли. "чтоже делать, чтоже делать? Ах да, пойду в кабинет шефа и пороюсь там пока он отсутствует. Успешно порывшись, мы извлекаем оттуда маленький ключ, который отпирает шкафчики и ящики стола(правда я им так и не воспользовался, потому что не нашел места где его заюзать), старую 8мм пленку, и выдержку из документа 50 летней давности. Оказывается в 1951м в Японии(да-да, где же еще :pooh_honey: ) проводили научные эксперименты и женщину заперли на 30 лет в темном колодце (!). А у нее какие-то сверхестесственные силы были и она на пленку запечатлела проклятие, которую извлекла наша контора и переделала в программу Ring. Если в 1951м человеку было достаточно посмотреть ту пленку и через неделю благополучно сдохнуть, теперь незачем мучить себя исканиями старомодного проектора, достаточно лишь поиграть в игру Ring! В ужасе мы осознаем в какой ситуации оказались и снова видим 6м чувством позади нас ту девочку. Теперь она от нас не прячется, лишь говорит "HI HI HI" и "Спустись вниз в ту самую комнату и найди мою дочь, только она подскажет как найти вакцину иначе через 2 дня в мир придет Большой Серый Лис". "Ты что с ума сошла!? Как я могу изготовить вакцину всего за два дня? Это невозможно"- возмутится Мэг. "Этого достаточно!" - сообщит таинственная девочка и исчезнет. Как обычно делать нечего, спускаемся в подвальный этаж и обнаруживаем что он очень похож на 1й этаж.Видимо разрабы не стали мудрить и тупо скопипастили. И мы обнаруживаем там больных, людях на которых испытвали вирус. Некоторые в уме, некоторые бредят, некоторые спрашивают нас о Робе и жив ли он, ибо им сказали что только Роб может спасти их, а некоторые...уже превращаются в монстров. Благо у нас есть пистолет которым мы вполне успешно мочим "гориллу". Жаль из альтернативного мира нельзя взять дробовик, а ведь там еще есть Steyr, и гранатомет, и даже большущий Rocket Launcher, в то время как в реале только слабенький пистолет. Зато патронов под 90. Нейтрализовав пациента, Мэг в очередной раз задумается, как же так? Этого не может быть! Это ж не игра, это реал. Так не бывает!!!111адынадын "Бывает" - сообщает нам вновь появившаяся девочка. - "Вот ты думаешь это реал? А нифига подобного - это... виртуал". Кароче мешается уже все, и нет никакой разницы между реалом и виртуалом. Как впрочем и наших сотрудников, давно превратившихся в монстров
Вот как то так... Казалось бы, где тут ложка бочка дегтя? Вроде такой не самый худший сюжет, должна получиться весьма неплохая игра. Ну, я не буду о графике, в 99м этот вопрос был неактуальный, хотя создается такое впечатление, что мы в 95м играем в одну из первых 3D игр на PSX, ибо Дрим может и должен показывать куда лучший уровень графики, все-таки Дримкаст это эра PS2, а не PS1, ну да ладно. Меня "поцарапало" другое. Физика и анимация в игре такие, словно мы играем не за симпатичную девушку, а за симпатичную куклу, с не менее кукольным лицом, которое почти никогда не снимает с себя улыбку и не менее кукольно двигается. Помещения выглядят скучно, вроде бы и офисные предметы декора наличествуют, а мы всю игру бегаем по офису и нас оттуда не выпустят, производят удручающее впечатление. Все тут как-то нереалистично, картонно. Немного в лучшую сторону отличается альтернативный мир, во многом благодаря классно прорисованным стенам. Монстры как я говорил ранее скучные, несерьезные, словно щкольнику на уроке русского языка нечего было делать, да и их очень мало. 4 штуки. По сравнению с мэтрами жанра Resident Evil и Silent Hill, да даже Alone in the Dark, игра выглядит бледно. Словно студенты-старшекурсники решили между парами сделать игру, но понятное дело по причине Всемогушего Лома подошли к игре спустя рукава. Заимствование из Resident Evil видны на каждом углу, нам даже так же показывают анимацию двери, когда мы норовим пробраться в другую комнату, а некоторые движения камеры из Dino Crisis. Правда боссов в игре нет, кроме финального и пред финального. Да и те спокойно мочатся из простого пистолетика.
Игру наверно спасает только весьма неплохой сюжет. Всетки согласитесь, изменение структуры ДНК человека посредством компьютерной программы - это интересно. В играх я такого не припомню. В принципе игру можно назвать арт-хаусной, как это сейчас модно, т.к. игру действительно поймет далеко не каждый. Основной массе она покажется скучной. Хотя я побегал 3 вечера, не жалею. На второй вечер меня даже зацепило но эт наверно потому что я умею абстрагироваться от всего и зрить в корень. А может еще потому, что игра для моего любимого Дримкаста, который я люблю больше чем человек может любить человека. Тем не менее проходить заново не захочется, игра не оставляет после себя никаких секретов, все ясно как вареная белка. Хотя возможно я пробегу ее второй раз, ибо у меня была версия от всеми "любимого" Kudos, поэтому не грех бы было посмотреть оригинальную англоязычную версию, да и поскольку у меня была ператка, то все голоса из игры вырезали, чтобы игра могла поместиться на обычный CD диск(Оригинальный то GD-диск имел размер в 1.2Gb, а DVD дрим не читает), поэтому прищлось довольствоваться лишь текстами.

Оценка игре: 2 балла(по 5-ти балльной системе) или 4.5 по 10-ти балльной.

PS. диалог Крис и Мэг в переведеной версии Кудоса:
Мэг: Крис, у тебя нет ключей от кабинета с проектором?
Крис: Есть! Держи!
М: где? где ключи-то?
К: где-то здесь. или в другой комнате. Кароче поищи сама. И вообще отвали, я занята!
Вот так вот
http://www.liveinternet.ru/users/beavis_silent/post145201480/


  • Торрент
Автор: Lin Хэш: ---
Добавлен: 26 янв 2013, 02:43 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 469.72 МБ (492 534 725 байт)
Изменил:
---
Скачали: 6 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: ???%
Сидеров: 0 Личеров: 1
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: 10 лет 5 месяцев 3 часа 38 минут 53 секунды назад Последний личер: 5 дней 16 часов 40 минут 45 секунд назад
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.

Re: The Ring: Terror's Realm [Kudos]

Сообщение Vasiliy » 25 янв 2013, 17:05

Где торрент ?
Сообщество фанатов Sega Dreamcast: http://dreamcast.org.ru/forum/

Рекомендуемая программа для скачивания торрентов - qBittorrent http://www.qbittorrent.org/download.php
Аватара пользователя
Vasiliy
Фанат
Фанат
 
Раздал: 11.22 ТБ
Скачал: 16.27 ГБ
Ратио: 804.129
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:17


Вернуться в Russian releases (Русские версии)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!