• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Rez

Rez

Сообщение Lin » 29 июн 2015, 16:11

Нестандартность — не порок, а средство выделиться в толпе себе подобных.

Sega совсем даже не зря всегда акцентировала внимание геймеров на том, какое из ее подразделений AMx занималось игрой, а затем и дала разработчикам самостоятельность вкупе с "неномерными" названиями. Sonic Team, AM2, Hitmaker... все они обладают одним замечательным достоинством под названием индивидуальность. Их продукцию сложно спутать, хотя ни о каком клонировании речь не идет. Просто в работах одного мастера, настоящего мастера, всегда есть какая-то неуловимая общая черта. Индивидуальность же — следствие того, что во главе каждой команды стоит один из знаменитых сеговских разработчиков игр. Создатели Sonic и Virtua Fighter — самые известные из них, однако, не единственные. Tetsuya Mizuguchi (глава United Gaming Artists) современным геймерам запомнился прежде всего благодаря Sega Rally и Space Channel 5, ну а наиновейший его проект называется Rez. О нем сейчас и поговорим.
Похоже, что разработка игры началась не с концепции или, скажем, движка. Совсем нет — для начала весь проект окутали дымкой тайны, периодически подогревая интерес журналистов туманными намеками и маленькими и непонятными скриншотами. Рабочее название ("K-project") не говорило абсолютно ни о чем. Лишь на выставке E3 разработчики продемонстрировали-таки двухминутный видеоролик и в общих чертах (опять же, туманно) рассказали о том, на что же нам предлагают копить деньги.
Из слов господина Mizuguchi можно понять, что Rez — это не просто новое слово в каком-то жанре. Автору тесно в рамках Arcade, а Music/Arcade уже почти не удивляет геймеров. Хочется сделать что-то совсем необычное, хочется сделать именно то, о чем поет душа... причем это где-то в фоне должно еще и оправдать надежды инвесторов. Но душа, разумеется, на первом месте.
Смотрим на скриншоты, прокручиваем ролик. Но... простите, господа. Это же обычный аркадный шутер от третьего лица, причем даже ничем не выделяющийся в плане графики. Где гениальная идея? Обманули?
Опять внимательно слушаем автора. Оказывается, специально для того, чтобы игру не спутали с каким-нибудь примитивным шутером, для нее придуман свой жанр — "Dramatic Musical Shooting" (по аналогии с Shenmue и "FREE"). Переводить эти три слова не стоит — их смысл лишь в том, что они наличествуют и не пускают в соответствующую графу любые другие слова. А как же шутер? Оказывается, это лишь вершина айсберга и лишь совсем непродвинутые геймеры вроде нас с вами могут подумать, что у него отсутствует подводная часть. На самом деле основная идея Rez — интерактивность... И опять, наверное, вы не поняли. Имеется в виду не возможность взаимодействовать с предметами и живыми существами. Взаимодействовать будет игра с вами, а средством для этого выбрана... ну, догадались? Правильно, музыка! Все, что вы делаете, будет влиять на то, что игра выдает в колонки телевизора. Конечно, это можно сказать не только о Rez, но здесь подразумевается, что музыке и звуковым эффектам уделяется действительно много человеко-часов. Для осуществления задуманного нужно не просто выбрать саундтреки и записать эффекты, тут важно выверить каждое движение, каждый звук, сделать так, чтобы это воздействовало на человека, как нужно. У создателей знаменитого Space Channel 5 это должно получиться.
Ну и, наконец, графика. Ей тоже уделяется достаточное внимание, однако выглядеть как следует она будет только в игровом процессе, но никак не на выдранных откуда ни попадя картинках. И под "как следует" стоит понимать в первую очередь "стильно". К примеру, края полигонов в Rez не будут аккуратно скрыты для имитации фотореалистичного мира. Нет, здесь вы увидите нарочито выделенные скелеты моделей, контрастирующие с фоном и яркими, красочными текстурами. Поэтому, кстати, игру можно назвать переосмысленным вариантом Vib Ribbon (PSX), цветным и трехмерным. А в результате взаимодействия стильной графики и завораживающей музыки должно родиться нечто психоделичное и необыкновенно красивое. А вдруг выйдет что-то вроде deep.exe Лукьяненки? Кто их знает, этих японцев...


Wren
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Сегодня, 02:49
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Заслуженная репутация: 4

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Re: Rez

Сообщение Sintakens » 19 окт 2018, 20:24

Благодаря этой игре я убедился, что игры могут быть искусством. И начал немного абстракционизм понимать.
Sintakens
Товарищ дример
Товарищ дример
 
Раздал: 6.77 ГБ
Скачал: 10.94 ГБ
Ратио: 0.619
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:10
Последний визит: 07 фев 2025, 12:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 2
Настоящий фанат (1) Коллекционер (1)
Заслуженная репутация: 4


Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!