- Постеры
- Скриншоты
Разработчик: Acclaim Studios
Издатель: Acclaim Entertainment
Дата выхода: July 31, 1999
Количество CD: 1
Тип: Самозагрузочный
Сначала они были просто радиоуправляемыми автомобильчиками. Мощными, быстрыми, но привязанными к человеческим рукам пультом дистанционного управления.
Все изменилось, когда фирма-производитель, желая максимально улучшить характеристики машинок, чуть-чуть переусердствовала…
Автомобили восстали! Они покинули сухие полки теплых магазинчиков и теперь мчатся в новый мир - мир больших людей, огромных зданий и безумных скоростей!
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=0E2UBHzl37o
Re-Volt википедия: http://revolt.wikia.com/wiki/Re-Volt_Wiki
Английская википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Re-Volt
Обзор:
Кто из нас не мечтал в детстве стать обладателем яркой лаковой машинки с антенной, укрепленной на ее крыше! И чтобы можно было, нажимая маленькие кнопочки на пульте, бросать это чудо в самые невероятные приключения, с замиранием сердца следя за тем, как ваше сокровище штурмует майскую лужу или, отчаянно жужжа, пытается выбраться из-под свежеокрашенной лавки. Вполне может быть, что у некоторых из нас, в силу различных обстоятельств, эти мечты так и не воплотились в реальность. А что может быть хуже неудовлетворенных желаний, несбывшихся надежд и неотправленых писем! Не знаю, как насчет писем, но проблему сублимации комплекса неполноценности, сформированного не купленной некогда радиоуправляемой машинкой, теперь можно легко решить, призвав в качестве психотерапевта изделие, произведенное компанией Аcclaim. Причем, вы получите не одну машинку, не две и даже не три, а целую кучу этих великолепных игрушек, всех цветов и моделей. А если вы будете хорошо себя вести, то в загашнике дяди-разработчики накопили еще маленькую тележку красивых штучек, которые и буду выдавать вам в качестве пирожка за первое место в каждом из четырех кубков.
Итак, вы становитесь участником гонок радиоуправляемых машинок, очень похожих на те, что продаются в ближайшем Детском мире. К сожалению, вы не сможете управлять всеми жужжащими и рычащими игрушками одновременно, хотя, конечно, очень хочется. Говорят, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Но...строгие дядьки-разработчики сделали так, что даже если очень хочется, то все равно нельзя. Повздыхав-поохав, приступим к выбору своего гоночного устройства. Подержим его, так сказать, в руках, перевернем кверху пузом, вдумчиво покрутим колеса, может быть, даже вдохнем терпкий запах фабричного лака. М-да, как бы там ни было, а решать что-то надо. В результате глубокомысленного ковыряния в носу, под которым я подразумеваю изучение параметров предложенных нам игрушек, обнружится, что они различаются своими размерами, весом, акселерацией и предельной скоростью. Конечно, нам бы хотелось стать обладателем суперустойчивого джипа, развивающего скорость реактивного самолета. Фигушки! Все те же строгие дяди не дадут нам оторваться от реальности, витать в эмпиреях и получать искаженные сведения об окружающей нас реальности. Проще говоря, эти циники с наслаждением дадут нам понять, что чудес не бывает, а джип он на то и устойчивый, чтобы быть медленным. Или наоборот: на то уж он медленный, чтобы быть устойчивым. Впрочем, от перестановки мест слагаемых квартет лучше не сыграет, и как ни крути, а придется лавировать между Сциллой скорости и Харибдой устойчивости, а ведь не каждый из нас Одиссей, где уж там! Лично я, как человек непьющий и редко посещающий дискотеки, все-таки предпочел бы устойчивость. А уж на трассе добрал бы, чего не хватает за счет срезания углов, ловкости управления, а главное - за счет промахов партнеров по гонке. Потому что самые резвые машинки - они же наипервейшие кандидаты в депутаты, то есть, на первом же углу пойдут юзом, засядут в какой-нибудь дырке, а то и вовсе свалятся лапками кверху и будут, изрядно напоминая майского жука, беспомощно вращать колесиками. Тем временем, вы, величественно восседая в кабине все того же джипа, эдак небрежно прокатитесь мимо в качестве лидера гонки, обдав незадачливых бедолаг выхлопным газом и обсыпав их дорожной пылью. Так сказать, отряхнете прах! Заманчиво? А то! Еще бы! Всегда, дети, пользуйтесь советами старых геймеров, не промахнетесь. Только уговор: если вы со своим тяжеловесным мастодонтом закопаетесь где-нибудь между тротуарными бордюрами, да еще и покатитесь не в ту сторону, игнорируя выразительный крестик в верхней части экрана, в результате чего обнаружите себя вышвырнутым с пьедестала, возле которого раздают кубки и пирожки, меня не бить! Конечно, это и Вове Сидорову понятно, что, чем тяжелее машинка, тем лучше она управляется. Но, с другой стороны, все зависит от классности геймера. Если вы асс, то колотите в таз! Ну, это я так, стихоплетствую попутно. Таз тут ни при чем, так же, как и ТАСС, который был когда-то чего-то там уполномочен заявить. Я вот лично заявляю, что мне вот, чего ни дай, я на нем все одно первым доеду и все пироги лично слопаю! Вот! Скромный я парень такой, симпатичный очень. А и в самом деле, можно, можно при достаточной крепости рук и подвижности мозгов и супер-легкую, но зато ах, какую подвижную, таратайку успешено взгромоздить на пьедестал почета. Для этого всго-то надо не совершать крутые виражи, не кидаться, очертя голову, в срезание углов, и ни в коем случае не въезжать в черные лужи машинного масла, заботливо разлитые вашими соперниками. Вот масло это для легоньких машинок - чрезвычайно неприятное происшествие, от которого они долго не смогут оправиться.
Вообще, надо сказать, что физика этих гонок производит совершенно фантастическое впечатление! Все три режима, которые нам предлагает Re-Volt, в том числе, и нечто вроде симуляции, выглядят очень правдоподобно и дают массу эмоционального удовлетворения. А в наш век всеобщей неудовлетворенности это немало. Игровые журналисты сильно уважают сравнение одних игр с другими, как, мол, Mario Broths повлияла на события Rainbow Six, или нет ли чего общего между Драконом Спайро и антифашистским боевиком Medal of Honor. И даже если ничего общего между этит шедеврами не наблюдается, разве что герой Medal разДРАКОНивает подлых наци, то все равно приятно глубину мысли показать. Так что, давайте уж и я, дабы не вызывать сомнений в моем профессионализме, сравню Re-Volt с чем-нибудь похожим, так сказать, для расширения вашего кругозора. Ну, например, была такая игрушка для PS под названием Tank Racer, я о ней когда-то писал в одном солидном журнале. Правда, гонки я тогда не любил, о чем и оповестил широкую общественность. Так прямо и сказал: "И не надейтесь, други мои, не любит Tomba гонок - и все тут!" Ну, с тех пор, воды утекло не много- не мало, а в самый раз, гонки я не то, чтобы полюбил, а как-то привык к ним, как к неизбежной части бытия, смирился, так сказать. Да, так вот, в Tank Racer'е этом самом можно было погонять на таких довольно игрушечных танках по достаточно симпатичным трассам. Или вот еще Mario Kart напоминает Re-Volt или наоборот, Rt-Volt апоминает Mario Kart тем, что по ходу дела можно регулярно хватать всякие вредные штуки и с их помощью заметно осложнять жизнь соперникам. Причем, вредить можно не только тем, кто нагло прет впереди вас, а и тем, кто пыхтит сзади, тщетно пытаясь на одном из кругов все-таки помигать вам габаритными огнями. Для последних, чтобы особо не надеялись, и предназначены те самые масляные пятна, а также огромные стальные шары, которые каким-то неведомым образм выкатываются из задней части вашей машинки в то время как сама машинка может со всеми потрохами поместиться внутри этого шара. Есть такая поговорка "гора родила мышь", а тут мышь рождает гору, причем легко. Чудеса! Нахалов, поимевших наглость вертеть своими задницами перед вашим носом, будем наказывать с помощью самонаводящихся ракет, мешочков с водой и очень хорошей штучкой, называемой электропульсар. Как только вы становитесь обладателем этого средства, гоните, что есть силы, дабы приблизиться к возможно большему числу машин соперников. Действие пульсара производит на них настолько неизгладимое впечатление, что они тут же резко сбрасывают скорость практически до нуля и еще некоторое время пребывают в недоумении. Естествено, что сами вы должны держаться подальше от наэлектризованных конкурентов, иначе дурацкий вопрос "А чего это было, ребята, а?" станет вашим персональным уделом. Есть среди этих средств поражения и одно по-моему чересчур хитроумное приспособление. Ой, намудрили вы, дядьки-разработчики, ой, намудрили. В результате обладания этим троянским конем вы самолично становитесь бомбой, антенна - запалом, и если вы немедленно не ткнетесь в какую-нибудь другую машину, то неизбежно почернеете и тут же взорветесь. Ну, к чему, спрашивается пугать маленьких детей такими страшными историями?! Геймеры существа нежные и удивительные, могут и обидеться.
Что еще можно опробовать в Re-Volt? Помимо турнира, присутствует аркада, где есть возможность заранее посмотреть некоторые этапы, наличествует режим конструирования трасс, мультиплеерные гонки и мультиплеерное сражение. Правда, нельзя сказать, что все эти прибамбасы столь же удачны, как аркада или турнир. В мультиплеерных гонках неплохо представлена окружающая среда, но машинки, управляемые компьютером, вылетают из соревнований слишком быстро, что, конечно, с одной стороны, прибавляет нам самодовольства, но с другой - скучно. Боевой режим довольно слабый, то же относится и к эдитору трасс
Что, несомненно, может вызвать довольное урчание и поглаживание живота у геймеров всех возрастов и категорий, так это разнообразные трассы, выполненные на высоком художественном уровне, достойном лучших образцов соцреализма. Кто не знает про соцреализм, пусть и дальше остается в счастливом неведении - здоровей будет. Трассы и впрямь довольно гармоничные и веселые: тут тебе и городская улица, и музей с огромныи динозавром посреди зала, и океанский пароход, и ботанический сад. Мило, мило, ничего не скажешь. Весь этот винегрет приправлен соусом из неназойливой музыки в стиле hip-hop и methal, и в целом, создает заманчивое зрелище под лозунгом "Эх, прокачусь!".
Смею надеяться, что написанные мной строки уже подготовили почву для применения сильнейшего психотерапевтического средства под названием Re-Volt теми, кто так и не допросился в свое время у родителей радиоуправляемую машинку. Те же, кто держал в своих цепких лапках такие устройства, ничего не потеряют, а, скорее всего, приобретут нечто ценное в виде восторженно-хлюпающего настроения при виде шикарных штучек, бодро проносящихся по виртуальным городам и весям.
Ваш психотерапевт профессор Dark Horseman aka Tomba
Источник: http://dreamcast-tv.ru/publ/1-1-0-41
Итак, вы становитесь участником гонок радиоуправляемых машинок, очень похожих на те, что продаются в ближайшем Детском мире. К сожалению, вы не сможете управлять всеми жужжащими и рычащими игрушками одновременно, хотя, конечно, очень хочется. Говорят, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Но...строгие дядьки-разработчики сделали так, что даже если очень хочется, то все равно нельзя. Повздыхав-поохав, приступим к выбору своего гоночного устройства. Подержим его, так сказать, в руках, перевернем кверху пузом, вдумчиво покрутим колеса, может быть, даже вдохнем терпкий запах фабричного лака. М-да, как бы там ни было, а решать что-то надо. В результате глубокомысленного ковыряния в носу, под которым я подразумеваю изучение параметров предложенных нам игрушек, обнружится, что они различаются своими размерами, весом, акселерацией и предельной скоростью. Конечно, нам бы хотелось стать обладателем суперустойчивого джипа, развивающего скорость реактивного самолета. Фигушки! Все те же строгие дяди не дадут нам оторваться от реальности, витать в эмпиреях и получать искаженные сведения об окружающей нас реальности. Проще говоря, эти циники с наслаждением дадут нам понять, что чудес не бывает, а джип он на то и устойчивый, чтобы быть медленным. Или наоборот: на то уж он медленный, чтобы быть устойчивым. Впрочем, от перестановки мест слагаемых квартет лучше не сыграет, и как ни крути, а придется лавировать между Сциллой скорости и Харибдой устойчивости, а ведь не каждый из нас Одиссей, где уж там! Лично я, как человек непьющий и редко посещающий дискотеки, все-таки предпочел бы устойчивость. А уж на трассе добрал бы, чего не хватает за счет срезания углов, ловкости управления, а главное - за счет промахов партнеров по гонке. Потому что самые резвые машинки - они же наипервейшие кандидаты в депутаты, то есть, на первом же углу пойдут юзом, засядут в какой-нибудь дырке, а то и вовсе свалятся лапками кверху и будут, изрядно напоминая майского жука, беспомощно вращать колесиками. Тем временем, вы, величественно восседая в кабине все того же джипа, эдак небрежно прокатитесь мимо в качестве лидера гонки, обдав незадачливых бедолаг выхлопным газом и обсыпав их дорожной пылью. Так сказать, отряхнете прах! Заманчиво? А то! Еще бы! Всегда, дети, пользуйтесь советами старых геймеров, не промахнетесь. Только уговор: если вы со своим тяжеловесным мастодонтом закопаетесь где-нибудь между тротуарными бордюрами, да еще и покатитесь не в ту сторону, игнорируя выразительный крестик в верхней части экрана, в результате чего обнаружите себя вышвырнутым с пьедестала, возле которого раздают кубки и пирожки, меня не бить! Конечно, это и Вове Сидорову понятно, что, чем тяжелее машинка, тем лучше она управляется. Но, с другой стороны, все зависит от классности геймера. Если вы асс, то колотите в таз! Ну, это я так, стихоплетствую попутно. Таз тут ни при чем, так же, как и ТАСС, который был когда-то чего-то там уполномочен заявить. Я вот лично заявляю, что мне вот, чего ни дай, я на нем все одно первым доеду и все пироги лично слопаю! Вот! Скромный я парень такой, симпатичный очень. А и в самом деле, можно, можно при достаточной крепости рук и подвижности мозгов и супер-легкую, но зато ах, какую подвижную, таратайку успешено взгромоздить на пьедестал почета. Для этого всго-то надо не совершать крутые виражи, не кидаться, очертя голову, в срезание углов, и ни в коем случае не въезжать в черные лужи машинного масла, заботливо разлитые вашими соперниками. Вот масло это для легоньких машинок - чрезвычайно неприятное происшествие, от которого они долго не смогут оправиться.
Вообще, надо сказать, что физика этих гонок производит совершенно фантастическое впечатление! Все три режима, которые нам предлагает Re-Volt, в том числе, и нечто вроде симуляции, выглядят очень правдоподобно и дают массу эмоционального удовлетворения. А в наш век всеобщей неудовлетворенности это немало. Игровые журналисты сильно уважают сравнение одних игр с другими, как, мол, Mario Broths повлияла на события Rainbow Six, или нет ли чего общего между Драконом Спайро и антифашистским боевиком Medal of Honor. И даже если ничего общего между этит шедеврами не наблюдается, разве что герой Medal разДРАКОНивает подлых наци, то все равно приятно глубину мысли показать. Так что, давайте уж и я, дабы не вызывать сомнений в моем профессионализме, сравню Re-Volt с чем-нибудь похожим, так сказать, для расширения вашего кругозора. Ну, например, была такая игрушка для PS под названием Tank Racer, я о ней когда-то писал в одном солидном журнале. Правда, гонки я тогда не любил, о чем и оповестил широкую общественность. Так прямо и сказал: "И не надейтесь, други мои, не любит Tomba гонок - и все тут!" Ну, с тех пор, воды утекло не много- не мало, а в самый раз, гонки я не то, чтобы полюбил, а как-то привык к ним, как к неизбежной части бытия, смирился, так сказать. Да, так вот, в Tank Racer'е этом самом можно было погонять на таких довольно игрушечных танках по достаточно симпатичным трассам. Или вот еще Mario Kart напоминает Re-Volt или наоборот, Rt-Volt апоминает Mario Kart тем, что по ходу дела можно регулярно хватать всякие вредные штуки и с их помощью заметно осложнять жизнь соперникам. Причем, вредить можно не только тем, кто нагло прет впереди вас, а и тем, кто пыхтит сзади, тщетно пытаясь на одном из кругов все-таки помигать вам габаритными огнями. Для последних, чтобы особо не надеялись, и предназначены те самые масляные пятна, а также огромные стальные шары, которые каким-то неведомым образм выкатываются из задней части вашей машинки в то время как сама машинка может со всеми потрохами поместиться внутри этого шара. Есть такая поговорка "гора родила мышь", а тут мышь рождает гору, причем легко. Чудеса! Нахалов, поимевших наглость вертеть своими задницами перед вашим носом, будем наказывать с помощью самонаводящихся ракет, мешочков с водой и очень хорошей штучкой, называемой электропульсар. Как только вы становитесь обладателем этого средства, гоните, что есть силы, дабы приблизиться к возможно большему числу машин соперников. Действие пульсара производит на них настолько неизгладимое впечатление, что они тут же резко сбрасывают скорость практически до нуля и еще некоторое время пребывают в недоумении. Естествено, что сами вы должны держаться подальше от наэлектризованных конкурентов, иначе дурацкий вопрос "А чего это было, ребята, а?" станет вашим персональным уделом. Есть среди этих средств поражения и одно по-моему чересчур хитроумное приспособление. Ой, намудрили вы, дядьки-разработчики, ой, намудрили. В результате обладания этим троянским конем вы самолично становитесь бомбой, антенна - запалом, и если вы немедленно не ткнетесь в какую-нибудь другую машину, то неизбежно почернеете и тут же взорветесь. Ну, к чему, спрашивается пугать маленьких детей такими страшными историями?! Геймеры существа нежные и удивительные, могут и обидеться.
Что еще можно опробовать в Re-Volt? Помимо турнира, присутствует аркада, где есть возможность заранее посмотреть некоторые этапы, наличествует режим конструирования трасс, мультиплеерные гонки и мультиплеерное сражение. Правда, нельзя сказать, что все эти прибамбасы столь же удачны, как аркада или турнир. В мультиплеерных гонках неплохо представлена окружающая среда, но машинки, управляемые компьютером, вылетают из соревнований слишком быстро, что, конечно, с одной стороны, прибавляет нам самодовольства, но с другой - скучно. Боевой режим довольно слабый, то же относится и к эдитору трасс
Что, несомненно, может вызвать довольное урчание и поглаживание живота у геймеров всех возрастов и категорий, так это разнообразные трассы, выполненные на высоком художественном уровне, достойном лучших образцов соцреализма. Кто не знает про соцреализм, пусть и дальше остается в счастливом неведении - здоровей будет. Трассы и впрямь довольно гармоничные и веселые: тут тебе и городская улица, и музей с огромныи динозавром посреди зала, и океанский пароход, и ботанический сад. Мило, мило, ничего не скажешь. Весь этот винегрет приправлен соусом из неназойливой музыки в стиле hip-hop и methal, и в целом, создает заманчивое зрелище под лозунгом "Эх, прокачусь!".
Смею надеяться, что написанные мной строки уже подготовили почву для применения сильнейшего психотерапевтического средства под названием Re-Volt теми, кто так и не допросился в свое время у родителей радиоуправляемую машинку. Те же, кто держал в своих цепких лапках такие устройства, ничего не потеряют, а, скорее всего, приобретут нечто ценное в виде восторженно-хлюпающего настроения при виде шикарных штучек, бодро проносящихся по виртуальным городам и весям.
Ваш психотерапевт профессор Dark Horseman aka Tomba
Источник: http://dreamcast-tv.ru/publ/1-1-0-41
Коды:
Name Effect
CARTOON All Cars
CARNIVAL All Cars (European)
TRACTION All Tracks
TRACKER All Tracks (European)
YOY All Weapons
SADIST All Weapons (European)
MAGGOT Tiny Mode
CHANCER Change Cars
YUEFO Enable UFO
FLYBOY HiFi Mode
GOATY Edit Progress Table
CARTOON All Cars
CARNIVAL All Cars (European)
TRACTION All Tracks
TRACKER All Tracks (European)
YOY All Weapons
SADIST All Weapons (European)
MAGGOT Tiny Mode
CHANCER Change Cars
YUEFO Enable UFO
FLYBOY HiFi Mode
GOATY Edit Progress Table
- Код: Выделить всё
_______________________________
_\ /_
| |
______ _______ | ______ _______ _______ __ | ______ _____
_\___ )_ _\___ /_|_\___ )_ _\___ /_ _\____ /_ _\ )_|_( ____/_ _(___ )_
| / . | | / . | . / . |_____ . | .
| _____| | -| | / | | | | | |
| | | | |_ | |_ | |_ / |_ | ` |_ ` |_
|____| |____| .: /___| .: /___| .: /____ .: /____|_____ .: /____ .: /
--------------|____/----|____/----|____/----l____/-----|©dtA!____/----|____/
| |
| P A R A D I S O |
|_ _|
/_______________________________\
.---------------------------------------------------------------------------.
| |
| PARADiSO RELEASED TODAY FOR YOUR PLEASURE |
| Re-volt PAL MULTI (c) Acclaim |
| |
'---------------------------------------------------------------------------'
.---------------------------------------------------------------------------.
| |
| RELEASE INFO |
| |
| SIZE ............ : 29 x 20 MB |
| DATE ............ : 05/02/2001 |
| PLATFORM ........ : Dreamcast |
| COUNTRY ......... : English-Deutsch-French-Spanish-Italian |
| SUPPLIER ........ : Wendy Testaburger |
| RIPPER/CRACKER... : Anouk |
| RIPPED .......... : nothing |
| SELFBOOT ........ : YES! DiscJuggler 2.x |
| CD's ............ : 1 (74mins) |
| URL Game info ... : dreamcast.ign.com/reviews/13219.html |
| |
'---------------------------------------------------------------------------'
.---------------------------------------------------------------------------.
| |
| RELEASE NOTES |
| |
| Another month, another lame PAL release by Team PaRaDiSo |
| |
| |
| /TEAM PARADiSO |
| |
'---------------------------------------------------------------------------'
.---------------------------------------------------------------------------.
| |
| GREETS TO |
| |
| All except you! |
| |
'---------------------------------------------------------------------------'
.---------------------------------------------------------------------------.
| |
| PARADiSO - DREAMCAST iSO-iMAGES FOR THE MASSES! |
| |
'---------------------------------------------------------------------------'
ascii: daytona, nfo by: anouk/paradiso!
Интересные гонки на радиоуправляемых машинках. С удовольствием рубились с друзьями. Увлекательно. Есть разные режимы игры. Затягивает.