• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Mortal Kombat Gold

Mortal Kombat Gold

Сообщение Lin » 26 июн 2015, 17:51

Эх, все мы - фанаты MK... ЧТО??? Кто тут не фанат? Давай-ка выходи - буду комбу на тебе отрабатывать.. (странные звуки)...(еще более странные звуки)... Унесите (отдышавшись).

На чем я остановился? Ах да, Mortal Kombat.

За последние несколько лет геймеры увидели MK3,UMK3,MK Trilogy... MK4, наконец. Трехмерный мир, новые герои и... ностальгия по старым. Шиннок забит десятки раз, хочется чего-нибудь новенького, душа требует свежего мяса, по ночам снится полигонная Китана. А добрым дядям из Midway снятся бумажки, зелененькие такие. Что получается? Ultimate MK4? Нет. Получается MK Gold!. Странно, что Midway придумала новый термин ("Gold"), было бы вполне логично выпустить UMK4, а затем и MK Tetralogy, причем на всех платформах сразу. А, может быть, имелось в виду то, что этот MK - последний и самый лучший? Не знаю.

Многие современные геймеры не застали те времена, когда слово "файтинг" (или более привычное "драки") для геймера фактически означало "Mortal Kombat". Единственной альтернативой MK были SF-подобные рисованные файтинги, а единственным конкурентом - Killer Instinct (SNES). Но серия MK завоевала популярность как среди массового потребителя, так и среди истинных ценителей, как среди приставочников и завсегдатаев аркад, так и среди писишников.

Почему же MK не стала для Midway такой же дойной коровой, как, скажем, Street Fighter для Capcom или Final Fantasy для Square? Переход от MK2 к MK3 был воспринят неоднозначно (как, к примеру, переход от Q1 к Q2), но всерьез критиковать политику Midway начали только после появления Ultimate MK3 и MK Trilogy. Геймеры требовали новых идей и новых героев.

Геймеры требовали возврата к более жестоким fatality а-ля MK2. Геймеры уже успели заценить первые трехмерные файтинги и хотели чего-то похожего. И они все это получили в виде MK4.

Трехмерные арены? Пожалуйста! Новые герои? Вот они. Полюбившиеся старые? И они есть. Новые идеи? Сколько угодно: вот вам оружие, стандартные (проще запоминать и исполнять!) комбы, уход в 3D. Надоело в десятый раз убивать Шао Кана? Попробуйте сразиться с Шинноком! Потянуло на классику? Для этого и добавлен Горо из MK1. Ведь вы сами этого хотели, это вы писали письма в игровые журналы, а ваши наиболее яркие представители публиковали там же разгромные рецензии на MK Trilogy.

Сначала MK4 был воспринят с восторгом. Наконец-то можно сменить такой замечательный, но уже слегка надоевший (о, ужас!) MK3 на что-то свеженькое. Да и героев во вселенной MK стало достаточно много для того, чтобы раз в полгода выпускать какой-нибудь Ultimate MK 4 Pro Alpha N2. Ведь любители Street Fighter почему-то никогда не жаловались на политику Capcom, а вместо этого исправно покупали все версии любимой игрушки.

Но постепенно комбатовская и околокомбатовская тусовки стали редеть. Кто-то перешел на Tekken - ведь MK4 не так уж и трехмерен. Хотя арена и модели бойцов трехмерны, бой все равно реально идет в одной плоскости (пусть и с возможностью иногда повернуть ее, "уйдя в 3D"), а камера висит так, чтобы игра была максимально похожа на MK3. Кому-то надоела система боя и валяющиеся у монитора списки суперударов и добиваний, и он перешел на красивейший Soul Blade с интуитивными ударами и реально трехмерными боями. Любители же двумерного MK обратили наконец-то внимание на продукцию Capcom и SNK. Что касается чистых писишников, то они никогда всерьез и не увлекались файтингами, лишь по инерции зная о том, что такое MK и что это - круто.

А окончательно убило не такой уж и плохой MK4... не что иное, как бурное развитие жанра 3D Fighting на приставках нового поколения (32/64-bit). Рынок поделили Soul Blade, Tekken и Virtua Fighter, а MK4 стал лишь одним из многих представителей жанра.

Однако, у MK4 оставался еще один шанс... дело в том, что аркадная версия превосходила по графике домашнюю (PSX), и именно аркадный оригинал и портировали на первую приставку нового поколения - Sega Dreamcast. При этом (внимание!) не было урезано ни малейшей детали! Скорость игры даже чуть выше, чем на аркаде, количество полигонов - 3000 на бойца. Великолепно детализированы бэкграунды старые и добавлены новые! Например, уровни "The Church" и "Soul Chamber" сделаны по мотивам культовых уровней из MK3. Вся графика (в том числе и полноэкранное видео) идет в разрешении 640*480 точек, текстуры бойцов сделаны в True Color (16 миллионов цветов)! 60 FPS и сокращение времени загрузок прилагаются. Однако, это не банальный порт версии для PSX. Перейдем к главному (радостно потирая руки). Что сразу бросается в глаза в MK Gold? Пять новых (точнее, старых) бойцов: Cyrax (вот он, мой любимец), Mileena, Kitana (куда ж без нее), Kung Lao и Baraka. В качестве секретного бойца добавлен и Sektor. Все они умеют то же, что и раньше, добавлена и пара новых приемов. Больше всего модификаций претерпел Сайрекс (упрощенно - кидание бомб), и теперь он умеет снимать маску, под которой вполне человеческое лицо (!). Намек на сюжет будущего MK5? Вполне возможно.

Вроде бы все замечательно. В 1999 году я закончил свою заочную ревьюшку MK Gold тем, что, дескать, жаль, что MKG модем не поддерживает. Но вопросов к Midway с тех пор появилось много, а отсутствие сетевых возможностей - дело даже не десятое, а двадцатое.

Итак, что мешало выпустить MKG на PSX на основе MK4? Движок имелся, графика была достаточно приличной для PSX, так что ничто не мешало добавить туда новых героев и арены? Пользовательская база у PSX в 1999 году была значительно больше, чем у DC, тем более, что среди владельцев новой системы геймеров, заставших времена расцвета MK, намного меньше. Почему для новых героев используются модели старых? Во времена MD это делалось для уменьшения объема картриджа, но неужели на CD (и, тем более, GD) не поместились бы лишние пять моделей? Или это очередной баг, от которого избавились путем оформления его в виде фичи? Вот только почему-то в MK2 сходство Скорпиона и Рептилии воспринималось спокойно, а сходство Китаны и Тани в MK4 вызывает исключительно раздражение.

Следующий вопрос: меня глючит или в MK Gold действительно нельзя уходить в 3D? Или нужно искать комбинацию кнопок в солюшене? И то, что MK Gold еще в большей степени двумерный файтинг, - баг или фича?

Если создатели специально перепрограммировали поведение камеры так, чтобы игра была совсем уже похожа на MK2/MK3, то им стоит дать пирожок. Или они просто боялись, что 3D модели героев будут выглядеть криво при некоторых положениях камеры? Тогда пирожок я съем сам:). Если в MK4 камера приближалась хотя бы для демонстрации "позы победителя", то здесь подобных экспериментов не проводится... хотя вот здесь идеологию игры "трехмерщина" совсем бы не испортила.

Придираться к MK Gold можно долго, но все замечания сводятся либо к недостаткам MK4, либо к тому, что игра максимум на 1/5 использует возможности DC (попробуйте на досуге подсчитать количество полигонов в секунду). Но есть ли у MK Gold свои собственные, родные недостатки? Создатели игры добросовестно добавили в MK4 несколько классических комбатовских бойцов (причем для каждого создан и отдельный CG-ролик!), легко узнаваемых бэкграундов и не менее легко узнаваемых комбатовских же мелодий. Где здесь недостатки?

Недостаток только один: мы ожидали от MK на 128-битке большего... но это не есть недостаток самой игры. Мы всегда ждем от игры слишком много, но не всегда можем внятно описать, что же именно мы от нее ждем.


Kostya Govorun AKA Wren
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Вчера, 20:15
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 1

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Re: Mortal Kombat Gold

Сообщение ProvaiderTH » 01 июн 2016, 09:00

Хорошее дополнение, правда видно что делали в спешке . Новые локации выглядят странно , а у новых персов порой странные анимации . В общем то как дополненная 4-ая часть , вполне неплоха .
ProvaiderTH
Новичок
Новичок
 
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:25
Последний визит: 21 июн 2017, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Регион Dreamcast: Нет консоли
Заслуженная репутация: 0

Re: Mortal Kombat Gold

Сообщение Lin » 01 июн 2016, 20:00

Фанатам вроде нравится и норм.
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Вчера, 20:15
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 1


Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!