• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Heavy Metal: Geomatrix

Heavy Metal: Geomatrix

Сообщение Lin » 26 июн 2015, 16:59

Взрыв, еще один... и еще. Кажется, работает ракетный комплекс "земля-земля". Ускоряюсь, ухожу в сторону — с моим мечом кроме как в ближнем бою шансов точно не будет. Второй заходит слева, пытается залить землю напалмом. Врешь, не возьмешь! Вот он, вот уже близко... мой любимый ракетомет, отлично умеющий стрелять из-за угла. Взваливаю на плечо. Сейчас я выкурю этого гада из-за танка, а затем выпущу весь боезапас залпом — терять-то уже нечего... Его обгорелый труп был найден спустя три дня...

Heavy Metal: Geomatrix запомнился еще и тем, что анонсирована игра была, когда платформа уже умирала; тем самым Capcom подтвердила заявление своего президента о том, что они "будут поддерживать Dreamcast, даже если Sega откажется от своей приставки". Все просто — ведь это проект в первую очередь для аркадной системы Naomi, а версия для Dreamcast была лишь дополнительным источником доходов. Игру показали на E3, за лето разработчики выполнили свои обещания, и Heavy Metal дошла все-таки до владельцев приставки. Все довольны, хотя больше никаких "подтверждений" не последовало. Обещания — обещаниями, но денежки как-то нужнее.
Первые же звуки наглядно демонстрируют, что название игре было дано не зря. Весь саундтрек состоит из тяжелого металла, а среди исполнителей песен я углядел даже парочку знакомых групп (не фанат я, не фанат;)). Способ привлечения лишних покупателей, представленный в Crazy Taxi, нашел верных последователей в лице разработчиков из Capcom, причем эти умные люди даже догадались добавить в опции проигрыватель всех композиций, так что игра еще и заменит вам Audio CD. Отлично!
С другой стороны, не менее "тяжелым" (в хорошем смысле слова!) можно назвать и геймплей. Игра представляет собой смесь Spawn (ах, какая там музыка на заставке... ну да ладно) и Power Stone, при этом из первого позаимствована в основном внешняя составляющая, и из второго — идейная. Чтобы было понятнее, разберем случай поединка двух бойцов. Вас выпускают на арену, достаточно большую для того, чтобы можно было спрятаться, но слишком маленькую для того, чтобы убежать далеко. Цель — уничтожить врага руками-ногами, мечом или же с применением тяжелого вооружения. Первый вариант в принципе доступен всегда, а вот оружие имеет ограниченный боезапас, а также может быть выбито у вас из рук. Но и это не страшно — на арене время от времени появляются разноцветные иконки, означающие следующее: зеленые — ускорение, красные — холодное оружие, синие — тяжелое. Кстати, знаете, почему я упорно не называю его просто "огнестрельным"? Дело в том, что пистолетов, шотганов, винтовок и автоматов здесь нет вообще, самое слабое из имеющегося в наличии — ручной пулемет. Неплохо, да? Конечно же, есть еще два вида ловушек, но они не слишком интересны (мины и парализатор), тем более что на них вы вполне можете наткнуться и сами. Более смертоносный вариант — мечи, используемые как более "продвинутый" по сравнению с руками-ногами вид оружия. Дружно вспоминаем Starship Troopers с его постулатом о том, что противник не сможет нажать на кнопку супер-пупер-оружия, если рука пробита обыкновенным ножом. Здесь это действует, ведь чем пушка мощнее, тем больше дистанция, на которой из нее можно нормально стрелять. А вблизи владелец меча без проблем отрубит вам все выступающие конечности. Иногда это сопровождается эффектно фонтанирующей кровью.
Но вот если не успели добежать до противника, то эффектность луж крови будет оценивать уже ваш противник. Так что сейчас мы плавно переходим к тяжелому вооружению, которое количественно и качественно все же доминирует на поле боя. Итак, каждая пушка имеет два режима стрельбы (как в Unreal Tournament), которые условно можно назвать "одиночным выстрелом" и "очередью". Второй быстрее расходует боезапас, но зато и эффект больше. Вполне логично и понятно. И чтобы уж совсем закончить со ссылками на другие игры, скажу, что и внешний вид местного оружия вызывает смутные ассоциации с UT. Оно большое, страшное, стреляет красиво и тоже не совсем понятно. Если ручной пулемет не представляет собой ничего особенного, то вот ракетница, снятая то ли с истребителя, то ли с установки залпового огня, это есть нечто весьма внушительное. Можно либо выпускать ракеты по одной (но зато они очень большие), либо вести огонь "с закрытых позиций" (маленькими, но много!). Во втором случае из большой штуковины, лежащей у вас на плече, вверх устремится рой ракет с тем, чтобы приземлиться в районе, где в момент выстрела пробегал супостат. Так как цель отслеживается автоматически, то от вас требуется лишь одно — быть не слишком далеко от врага. Другой ракетомет умеет выпускать сразу несколько небольших управляемых бомб, причем либо две самонаводящиеся, либо целый рой обычных. Первый вариант дает возможность стрелять из-за угла, особенно прикольно то, что от ракет можно убегать, но очень сложно убежать. Второй необычайно эффективен в том случае, когда враг бежит прямо к вам, ведь тогда он разом потеряет чуть ли не половину энергии. Но самый большой писк моды — это... ммм... пульт управления спутниковой ракетной платформой (по крайней мере, я это так интерпретировал). Взяв его, вы переключаетесь в режим вида сверху (!) и управляете прицелом пусковой установки. Видите фигурку врага, которая в замешательстве бегает взад-вперед? Курсор на нее — и давим кнопку выстрела... чаще... еще чаще... А противник, как ошалелый, пытается убежать от ваших ракет (курсор в 3D ему виден как большая колонна света, идущего откуда-то сверху). Если играете вдвоем split-screen, то вам все это прекрасно видно, и поглумиться над соседом можно очень жестоко.
Остальное оружие создавалось в рамках примерно той же идеологии. Метатель бомб, шоковая винтовка, огнемет, напалмомет... Взрывы (обычно на арене всегда есть элементы, которые можно уничтожить), огонь, лужи крови а-ля Mortal Kombat, крики бойцов. Атмосфера складывается просто незабываемая, особенно если играете с товарищем.
Да, и если уж говорить о духе игры, то нельзя не посвятить пару строк бойцам. Особо меня "проперла" девушка по имени Mayfly. Что в случае победы, что в случае поражения она ведет себя как то ли просидевший пару суток за компом студент, то ли как обкурившийся гашиша телепузик. И если герои Power Stone смахивали на смесь анимешной диснеевщины и обдиснеенного аниме, то здесь за основу были взяты голливудские фильмы и все те же телепузики. После чего их героев обработали анимешники и, японизировав таким образом, добавили их в HMG. Но хоть хитрый Врен и раскусил плагиат, ему такое решение пришлось по душе. Главное, что игра безумно интересна, а остальное уже не так важно.


Wren
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Сегодня, 01:06
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 1

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!