• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Bangai-O (PAL) [NU-NRG]

Europe games here
Игры, выходившие в Европе

Модераторы: Особые, Модераторы, Младшие модераторы

Bangai-O (PAL) [NU-NRG]

Сообщение Lin » 20 фев 2010, 12:52

  • Постеры
  • Скриншоты

  • bangaio_2.jpg
    [ Размер 34.89 КБ / Просмотров 4087 ]

  • bangaio_1.jpg
    [ Размер 33.86 КБ / Просмотров 4087 ]
Игра сочетает в себе шутер и пазл, драйв и мысль. Возьмите на себя управление гигантским летающим боевым человекоподобным роботом, имеющим семь видов дальнего оружия, а также отлично приспособленным для ближнего боя. Оснащайте своего робота самостоятельно. Боевые роботы Bangai-O Spirits вобрали в себя все лучшие традиции популярных меха-аниме-сериалов!

Видеоревью на английском: http://www.youtube.com/watch?v=77sM2mvTkQE

Обзор на русском:
Песня о крылатом пулемётчике
Давно прошли те времена, когда «МегаДрайв» был почти недостижимой роскошью, счастливыми обладателями которой являлись избранные, а подавляющее большинство упоенно резалось дни напролет на незабвенной «Денди». Какими же далекими кажутся сейчас те простенькие спрайтики, двигавшиеся по экранам телевизоров с дрожащим изображением! Но вряд ли мы когда-нибудь забудем, какое глубокое впечатление производили на нас, тогдашних детей, эти страшненькие по нынешним меркам игрушки. Прошли годы, «на лицо приятные» новинки обрели славу и почёт. Но чуткая душа всё еще хранит отголоски той незабываемой золотой эпохи и просит возвращения к истокам, к родной атмосфере, напрочь исчезнувшей из современных игр. Иногда в мрачном царстве трёхмерности и сглаженных текстур действительно мелькают редкие отблески давно утраченного света. Одним из таких огоньков во тьме по праву можно назвать Bangai-O.

Создатели Bangai-O (а это, между прочим, легендарная компания Treasure) не стали гнаться за новомодными технологиями, новаторскими спецэффектами и прочей шелухой, сконцентрировавшись на самом главном – достойном воплощении классических принципов жанра. Разумеется, не забыв облачить своё детище в достойную «одежду». И не прогадали. Поздней осенью 1999 года наконец-то случилось именно то, чего ожидали так долго: на Dreamcast, первой и единственной на тот момент приставке нового поколения, дебютировала шедевральная леталка-стрелялка, филигранно исполненная в традициях лучших консольных шутеров, не отягченная излишествами вроде лихо закрученного сюжета и прочей, неуместной в подобном случае дребеденью. Западной публике пришлось терпеливо ждать своего часа – англоязычный релиз последовал почти год спустя. Но ожидание того стоило.

Bangai-O не разбрасывается на мелочи, не заискивает перед привередливым зрителем – она просто показывает всё, на что способен крепкий, как дикое вино, и монументальный, как египетские пирамиды, классический шутер. Вездесущий казуал, возможно, найдёт повод пробормотать под нос что-то не слишком лестное про чересчур мелкие фигурки персонажей, или насчёт примитивности концепции «лети-да-стреляй». Подобные ремарки не должны смущать тех, для кого игра предназначается на самом деле – людей с огромным багажом светлых геймерских воспоминаний.




Конечно, перед нами не Space Invaders – разбавляющие геймплей элементы авторами всё-таки используются. Украшательства эти носят весьма любопытный характер. Одно из них, например, позаимствовано из ранних работ Treasure, а именно – из Silhouette Mirage и Ikaruga. Если вы имели счастье прикоснуться к обозначенным шедеврам, то наверняка могли заметить некую «двойственную» структуру игрового мира – переключение между двумя возможными «сторонами» (вроде как «Света» и «Тьмы») позволяло менять эффективность воздействия оружия на определенный тип противников, но в то же время ослабляло защиту челнока в отношении некоторых атак. В нашем случае нажатием левого шифта можно менять кавайных пилотесс за штурвалом машины боевой, следствием чего служит смена активного оружия. Само собой, это оказывает прямое влияние на тактику: тяжелое орудие, используемое по умолчанию, позволяет расстреливать надоедливую мелюзгу, снующую под носом, а самонаводящиеся ракеты бывают особенно полезны при перестрелках с вёрткими оппонентами, стремящимися уйти с линии огня при первой же возможности. Атаки опциональной пушки, представляющие собой странное подобие лазерных лучей, отражаются от «стен» – использовать эту возможность временами бывает просто-напросто необходимо (например, если требуется уничтожить ловушки, недоступные ракетам с наведением). Если принять во внимание простоту, удобство и интуитивность управления, будет нетрудно представить масштаб положительных эмоций и удовольствие от жарких схваток.




Практически во всех подобных играх случаются ситуации, когда герой (или его самолётик) оказывается со всех сторон окруженным яростно атакующими противниками, что нередко влечёт за собой Game Over. В Bangai-O из подобных коллизий гораздо проще выбраться. Очистить от наседающих неприятелей весь экран каким-то простым способом не получится – если всего лишь зажать кнопку «огня», вероятен как раз печальный сценарий. Тем более «жизнь» дана одна-единственная (зато Continue бесконечные). Спасение от больших вражеских скоплений, а заодно и летящих с их стороны снарядов, несёт оружие массового поражения: сбросьте чудо-заряд и удовлетворённо наблюдайте, как весь экран засверкает феерией красочных взрывов, снующих туда-сюда лазерных лучей и ошмётков бэкграунда. Ничего особо удивительного, как может показаться сначала (а то мы всяких мега-бомб на своём веку не видали!), в этом нет. Однако чем больше вокруг мишеней, тем сытнее накормят их свинцом и прочими химическими элементами бортовые орудия нашего робота. Не буду описывать экзекуцию в подробностях, скажу только, что словами эти сценки из Страшного Суда передать трудно – лучше увидеть своими глазами. Разумеется, баловаться такими «игрушками» можно ограниченное число раз, восполняя запасы супер-энергии за счёт отстрела агрессоров.

Путешествие по мрачноватым металло-каменным конструкциям космических баз, подземных бункеров и других сооружений, под завязку наполненных смертельными опасностями, весьма увлекательно, несмотря на однообразие. Протяжённость этапов невелика, надоедать они не успевают, да и проходятся без особых потуг. Упорного игрока в концовке уровня ожидает лаконичный диалог с боссом, оканчивающийся ярким, запоминающимся противостоянием.

Все описанные достоинства венчает иногда необычная, а местами пафосная, но оттого не менее красивая музыка. Звук отлично вписывается в атмосферу, не отвлекая внимание от полного погружения в битву. Некоторые мелодии настолько удачны, что любой ценитель саундтреков не откажется послушать их отдельно от игры.

...Уже далеко за полночь, все в доме давно отошли к сладкому сну, кроме единственного человека – ностальгирующего геймера, которому глубоко плевать на то, что сейчас творится вокруг него. Его занимает нечто более важное в маленькой параллельной вселенной, куда он вернулся, как раненый солдат с фронта к себе домой, после многих лет разлуки с утраченной, как казалось – навсегда, сказкой детства.

Автор: Dispeaker

Источник: http://www.gdragon.ru/issues/4/15/


Ревью на английском:
Developers like Treasure are relatively few and far between these days. With narrative and cinematic pretensions becoming more and more commonplace in games, titles developed around strong gameplay mechanics are becoming something of a rarified treat. Content with developing simple, elegantly playable games, Treasure has become known as something of a hard-core gamer's company. Bangai-O serves as a testament to its sensibilities.

Originally released for the N64 in Japan under the name Bakuretsu Muteki Bangaioh in 1999, the game was later ported to the Dreamcast with a handful of key tweaks. Both releases garnered the game mild acclaim. In it, you take control of Bangaioh--an archetypal giant robot piloted by a suitably scrappy brother and sister duo, Riki and Mami. The game is essentially a free-roaming 2D shooter whose sprites are all rendered at a very small scale. As a result, Treasure has managed to pack copious amounts of carnage into each level, granting them optimum action-to-square-inch ratios. Simply put, the game is ultra fast-paced, pleasingly varied, and, most importantly, lots of fun.

The game's premise is appropriately light. A group of vile space pirates--known as the SF Cosmo gang-- have been purloining and subsequently hawking rare space fruit to fund its foul designs. Riki and Mami-- piloting their mighty mech Bangai-O (as it's called in the US)--have made it their business to rout the SF Cosmo Gang from their peaceful sector. You wouldn't glean much of this from the game's cutscenes, though: They're full of delightfully absurd non sequiturs, and, as a whole, they seem to work more toward an amusing absence of narrative than any real plot development. When they do occur--usually at the end of stage--the cutscenes are brief, mostly hysterical, and totally skippable.

Controlling the Bangai-O is a treat. You move it by means of the directional pad, and you can fire its guns in eight directions by using either the analog stick or the DC's four face buttons. Since the Bangai-O can fly, you're free to soar through the game's huge 2D levels, blasting things willy-nilly and collecting fruit. You can switch between Riki and Mami on the fly by hitting the left trigger, which grants you access to either of their powerful weapons. When Riki's at the helm, the Bangai-O fires homing missiles, which unerringly tail their targets; when Mami's in control, you shoot powerful lasers that rebound off surfaces. Each weapon has its uses, and Treasure has thoughtfully designed sections of levels around the use of each. The game's most interesting mechanic, though, is the Bangai-O's special attack. Holding and releasing the right trigger will cause the Bangai-O to unleash a flurry of missiles or beams whose intensity depends on the immediate level of carnage present. If performed during a relatively calm moment, the effect will be modest. During particularly hectic moments, though, when explosions are prevalent and enemies are everywhere, the effect will be astounding: A literal swarm of projectiles will issue forth from the Bangai-O's frame, which, in all probability, will lay every foe onscreen to rest. A handy meter tells you exactly how explosive your current area is--and you'll use this area to strategically execute the screen-clearing supermove.

Treasure has managed to pack a wide array of gameplay elements into this deceptively simple package. While the primary goal of each level is to blast everything in sight, some levels are designed around strong secondary themes. One level, for instance, has you racing against a gradually disintegrating, destructible wall, running the perpetual risk of being stuck behind it. Another level involves a kind of lock-and-key gameplay style, forcing you to shoot down certain areas of it to open up others. Each stage, though, is effectively a race against time--regardless of complexity, each has a timer that's constantly ticking. If it runs out, it's curtains for Riki and Mami. Every level culminates in a boss fight, all of which are preceded by a cutscene. All in all, most levels prove to be nicely challenging. Considering that the game is 40 levels long--and gets a good deal difficult about halfway through--you get the feeling that there's quite a bit of Bangai-O to tackle.

Bangai-O's production values are admittedly modest. The game's 2D art is simple and utilitarian, and its few graphical flourishes are very no-frills. Still, it's difficult to believe that anyone who plays the game will be disappointed by its lack of visual splendor--when playing a game like Bangai-O, the images onscreen take a back seat to the compelling action that'll consume your attentions.

The game's audio production is quite well conceived--surreal little tunes will flow through at unexpected moments, and the small bit of undubbed voice work really endears you to the game's whimsical themes. Sound effects are suitably explosive, crisp, and sharp.

Treasure long ago mastered the art of 2D game design--Bangai-O serves as its only recent evidence of having done so. Dreamcast owners craving a genuinely compelling gameplay experience would do well to check out Bangai-O. In an age of thick productions and thin gameplay, Bangai-O really has it where it counts: in truly compelling and addictive gameplay.

Источник: http://www.gamespot.com


Bangai-O в википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Bangai-O

Код: Выделить всё
           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~####################~~~~~~~~~~~
           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##############################~~~~~~
           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~######################################~~
           ~~~~~~~~~~~~~~~###########################################
           ~~~~~~~~~~~~~#############################################
           ###################################################~~~~~~~
           ################################################~~~~~~~~~~
           ##############################################~~~~~~~~~~~~
           ~#####################################################~~~~
           ~~##################~~~~~~~#############################~~
           ~~~###############~~~~~~~~~~##############################
           ~~~###~##########~~~~~~~~~~~##############################
           ~~###~~~########~~~~~~#####~~#############################
           ~~###~~~#######~~~~~~#######~#############################
           ~~~##~~##~####~~~~~~~#######~########################~~~~~
           ~~~###~###~##~~~~~~~~######~###################~~~~~~~~~~~
           ~~~~###~###~~~~~~~~~~####~########################~~~~~~~~
           ~~~~~###~#~###~~~~~~~~~~################################~~
           ~~~####################################################~~~
           ~~~######################################################~
           ~~~~~~~###################################################
           ~~~~~~~~~~~###############################################
           ~~~~~~~~~~~~~~~###################~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##
                          _______________________________
                         |...____|.....__|.......|.......|
                         |____...|.....__|.....__|...|...|
                         |.......|.......|....|..|.......|
                         |_______|_______|_______|___|___|
                          P     A     L     A     C     E
                               yamiyugi.dyndns.org:412

       
        NU-NRG

        Presents :                                                   
                                                                           
        Game : Bangai-O                                 
        Origin : PAL                            Filename : NU-BANG.RAR       
        Released : January 5th, 2005            CDs / Rars : 1 CD / 11 RARS     
        Platform : Sega Dreamcast (DC)          Format : CDI (DISCJUGGLER)


        Notes : Just INJECT, burn and have fun!!!





        Greets

        Belokk - Jeff.Ma - Gosseyn - BlondeJon - Pete - DCENTRAL -
        .::sEGa.pALACe::. - DCP - SGMX


        Dreamcast 2005 "The Legend Will Never Die" 


Везде лежит версия от Echelon. Эта же версия от NU-NRG. Также в европейском формате делал DCP. Если кому нужно, выложу.
  • Торрент
Автор: Lin Хэш: ---
Добавлен: 20 фев 2010, 12:47 Приватный: Да (DHT отключён)
Статус:
---
Размер: 208.41 МБ (218 529 270 байт)
Изменил:
---
Скачали: 8 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: 3 года 24 дня 2 часа 28 минут 33 секунды назад Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение M4K » 20 фев 2010, 14:53

Спасибо, как раз хочется 2D игрушек:)
M4K
Доброжелатель
Доброжелатель
 
Раздал: 0 байт
Скачал: 664.77 МБ
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:31

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение LIWAN » 09 мар 2010, 10:32

Thanks
Аватара пользователя
LIWAN
Доброжелатель
Доброжелатель
 
Раздал: 0 байт
Скачал: 370.22 МБ
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:54

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение zedzedzed1 » 15 мар 2010, 19:03

ХОЧУ!!!
zedzedzed1
Новичок
Новичок
 
Раздал: 1.81 ГБ
Скачал: 5.76 ГБ
Ратио: 0.314
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:34

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение Lin » 15 мар 2010, 20:04

Качай
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение zedzedzed1 » 16 мар 2010, 14:04

записал на болванку, играю на приставке, в игре нет музыки. Так и должно быть?
zedzedzed1
Новичок
Новичок
 
Раздал: 1.81 ГБ
Скачал: 5.76 ГБ
Ратио: 0.314
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:34

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение Vasiliy » 16 мар 2010, 17:18

zedzedzed1 , ты запускал inject.exe в архиве с образом ?
Сообщество фанатов Sega Dreamcast: http://dreamcast.org.ru/forum/

Рекомендуемая программа для скачивания торрентов - qBittorrent http://www.qbittorrent.org/download.php
Аватара пользователя
Vasiliy
Фанат
Фанат
 
Раздал: 9.95 ТБ
Скачал: 16.27 ГБ
Ратио: 724.027
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:17

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение zedzedzed1 » 16 мар 2010, 19:02

нет, хотя я подозреваю что надо было.
Просто записал алкоголем как и все остальные образы.
Тут както по иному нужно?
zedzedzed1
Новичок
Новичок
 
Раздал: 1.81 ГБ
Скачал: 5.76 ГБ
Ратио: 0.314
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:34

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение zedzedzed1 » 16 мар 2010, 19:11

Всё разобрался, теперь Ок.
Люблю дримкаст, болванки дешевые, не так жалко запоротые, как например от хбокса
zedzedzed1
Новичок
Новичок
 
Раздал: 1.81 ГБ
Скачал: 5.76 ГБ
Ратио: 0.314
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:34

Re: Bangai-O [Pal-E][NU-NRG][oRARs]

Сообщение zedzedzed1 » 18 мар 2010, 16:54

Блин! а как в этой игре сохранится?
zedzedzed1
Новичок
Новичок
 
Раздал: 1.81 ГБ
Скачал: 5.76 ГБ
Ратио: 0.314
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:34


Вернуться в EUR Releases (EUR релизы игр)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!