• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Tomb Raider: Chronicles

Tomb Raider: Chronicles

Сообщение Lin » 29 июн 2015, 17:03

Едва ли найдется хоть один мало-мальски знакомый с компьютерными играми человек, который не знал бы имени Лары Крофт. Персонаж знаменитой серии Tomb Raider, девушка с таким настоящим не по-женски упрямым характером, неутомимая и бесстрашная искательница приключений, Лара уже на протяжении 4 лет возглавляет список самых популярных персонажей компьютерных игр. Те счастливчики, которым хватило терпения пройти до конца четвертую часть игры ("...The last revelation") стали свидетелями предполагаемой гибели героини, когда она была погребена под обломками одной из Египетской пирамид. И уже тогда все задались вопросом: неужели это было последнее приключение Лары?

Действительно, компания-разработчик Core Design именно таким образом решила покончить со знаменитой серией игр. Можно понять людей: почти целых пять лет делать одно и то же - не всякий выдержит. И, возможно, мы бы никогда больше не увидели нашу героиню в поисках новых артефактов, если бы не финансовые трудности разработчика. Что же им оставалось делать: создавать новый проект, тратить бешеные деньги на раскрутку и рекламу или сделать продолжение уже ставшего легендой Tomb Raider, имеющего тысячи фанатов во всех странах? После слухов о переносе даты выхода игры на следующий год, я уже и не надеялся увидеть ее до ноября 2001 года. Судите сами: TR вышел в ноябре 1996, TRII - ноябрь 1997, угадайте, в каком месяце 1998 вышел TRIII? Правильно, в том же, что и Tomb Raider: The last Revelation в 1999, - ноябре... Ну и по закону замкнутых пространств, в последний месяц осени года двухтысячного на прилавках всего мира засверкала новая игра, название которой начиналось с до боли знакомого словосочетания: Tomb Raider...

Сюрприз №1: в варианте на PC (не забывайте, что еще есть такая платформа, как Sony PlayStation) вы вряд ли приобретете полную версию игры на одном CD. Восхищенный предыдущей частью, не дожидаясь выхода русской версии, я ринулся в ближайший магазин и был крайне удивлен, когда мне предложили коробку с двумя дисками. "Наверно, уж больно длинная игра получилась, - подумал я, - на один никак не влезло". Но через пару часов все сомнения были развеяны. Если первый компакт был полностью забит файлами игры, то второй для простого незамысловатого геймера не представлял никакого интереса. Там находился редактор уровней, для особо помешанных фанатов, с помощью которого можно было самому поиздеваться над Ларой, добавив в свой собственный уровень побольше узких проходов, шипов поострее, ловушек поковарнее, бандитов покровожаднее и так далее. Ну и, конечно же, мануал о редакторе на английском языке. Чего еще надо для счастья русскоязычного Крофтиста? Ну а мне, как и большинству из вас, читатели, такой диск наверняка не нужен. Так что поторгуйтесь с продавцом. Что касается меня, если уже и захочется чего-нибудь там потворить, лучше Unreal Editor`а не найти...

Но это все было так, вступление. Но наконец-то приятный шум чтения компакт-диска нарушил тревожную тишину. Инсталляция стандартная, как и во всех играх серии, не занимает более полминуты. Из заставки мы и узнаем сюжет игры: после недавней предполагаемой гибели Лары, ее самые близкие друзья собираются вместе и начинают вспоминать... От них вы и узнаете 4 удивительные истории, которые дадут более четкое представление о формировании Лары в юности и более взрослой жизни. Начнем-с...

Уже за первые полминуты игры можно дать объективную оценку игре. Передо мной стоит все та же Лара с двумя пистолетами и до боли знакомых шортиках. Проверяем управление - и тут ничего нового, а были слухи о новых "приемах рукопашной борьбы", о "сложных прыжках"... После расправы, прямо на моих глазах исчезают дохлые собаки, трупы головорезов с пушками... А бегать приходится по тем же коридорам, разве что текстуры новые появились. А кто-нибудь ждал большего? Честно говоря, я...

Но новое все же есть. Как вы относитесь к ходьбе по натянутому канату? Это оказалось не так просто, теперь недостаточно просто держать кнопку "Ctrl" и "вперед". Когда Лара начинает терять равновесие и склоняется вправо или влево, необходимо немедленно нажать клавишу с противоположным направлением, иначе героиня свалится вниз и придется все начинать сначала. Это уже неплохо... В первом же уровне много заставок на движке игры, которые создают ощущение реальности всего происходящего. Поэтому игра вас захватит с самого начала и не отпустит до последней заставки, как это было со мной.

Первая история, впрочем, как и все остальные, состоит из четырех уровней, плавно переходящих друг в друга. Вы прогуляетесь по улицам Рима, сразитесь с драконом о трех головах и спуститесь в мистический подземный лабиринт, полный таинственности и смертельных ловушек. Серьезных головоломок здесь нет, лишь на втором уровне после главаря-головы обратите внимание на люк посередине комнаты.

Вторая история перенесет вас на морскую базу, где вам предстоит разобраться с охраной и проникнуть на секретную русскую подводную лодку. А оттуда выйти в океан и на дне найти легендарный артефакт - копье судьбы, захороненное в столь необычном месте со времен второй Мировой. Не без вашего участия на подлодке случится авария, поэтому вашей задачей на последнем уровне будет покинуть судно на спасательной капсуле.

Действие третьей истории происходит на мистическом ирландском островке и доставит вам немало волнующих ощущений. Безоружная, совсем еще неопытная шестнадцатилетняя девчонка Лара совершит опаснейшее приключение, повстречается с духом Мертвого рыцаря и спасет от гибели святого отца. Здесь вам надо побеждать врагов хитростью, всячески стараясь избегать встречи. А когда это сделать просто невозможно, придется изрядно попотеть, прежде чем придумать выход из сложившейся ситуации.

Ну а четвертый рассказ повествует о подвиге Лары, когда ей удалось похитить осколок метеорита из оборудованной по последнему слову техники башни. При себе у вас имеется лишь армейский автомат с тремя режимами стрельбы и весьма ограниченный боезапас. Камеры слежения, усиленная охрана, электронные сигнализации - все это ваши главные враги на протяжении четырех уровней. Вам предстоит вскарабкаться по шахте лифта, избегать ловушек и два уровня пройти абсолютно безоружным (автомат придется оставить, дабы пройти мимо металлоискателя), усыпляя охранников хлороформом (этакая операция "Ы"!). Придется научиться пользоваться пушкой, стреляющей тросами, на которых впоследствии можно будет раскачиваться нашей героине. В общем, все еще у вас впереди. Коль застряли где-нибудь - пишете мне на E-mail, если хорошо попросите, чем могу - помогу.

Подводя итог, Tomb Raider: Chronicles - это тот максимум, который смог выжать Core Design при минимальных затратах. Шестнадцать новых уровней, пять заставок-мультиков, пара "новых" возможностей Лары - и тысячи фанатов расхватывают диски во всех уголках мира только из-за знакомого силуэта в солнцезащитных очках на коробке. Если вы любите Tomb Raider по предыдущим частям, то обязательно приобретайте Chronicles и на две-три недели забывайте об окружающем мире. Перед вами предстанет нечто вроде мэп-пэка, но весьма качественного и захватывающего. Если вы ждали чего-нибудь действительно нового, отличного от предыдущих частей Raider`а - эта игра не для вас. Ну а для тех, кто еще сомневается - брать или не брать, дам один ценный совет. Если вы считаете себя крутым геймером, гоняете кибер-гадов в Кваке и бьете голы в девятку в ФИФА, сбиваете с пулемета "стелсы" в USAF и валите дьявола одной левой в Diablo2 - вы просто обязаны пройти Tomb Raider: Chronicles как игру, без которой просто немыслим современный мир компьютерных игр. Ну что, я вас убедил? Тогда вперед!


Максим Абуховский
http://vrgames.by

В течение последних нескольких лет разработчики из Core Design нас кормят по сути одной и той же игрой и, что самое интересное, народу это нравится, и он с нетерпением ожидает следующей части... Правильно, речь идет об известном на весь мир археологе Ларе Крофт и любимчике всей играющей части населения нашей планеты Tomb Rider.

Экскурс в историю
Вышедшая в далеком 1996 году первая часть Исследовательницы Гробниц, несмотря на кривоватую графику и вполне ординарный сюжет, имела поистине грандиозный успех у владельцев PlayStation и РС. А если проект стал популярен, авторы принялись за разработку продолжений. Вторая часть появилась в продаже год спустя — сделана она была на том же движке, что и предыдущая, и в плане графики и геймплея ничем не отличалась от своей предшественницы, но... опять снискала лавры славы у игроков по всему миру.
Вдохновленная таким успехом, Core поставила все это дело на конвейерные рельсы и в течение последующих нескольких лет жаждущие новых приключений фанаты получали, по сути своей, одну и ту же игру, с кривоватой, недобирающей в пикселях главной героиней, однообразными врагами, запутанными локациями и ординарным геймлеем, кочующим из одного "Томб Райдера" в другой. На протяжении последних несколько лет юная мисс Крофт уже побывала во многих неисследованных уголках нашей планеты, изучила немало опасных мест Земли, расстреляла огромное количество неприятелей и добыла для пользы науки и человечества немало ценных артефактов. Такая вот жизнь у нашей героини.

История продолжается
Представьте себе, сидите вы тихо-смирно в театре, наслаждаетесь, так сказать, высоким искусством, никого не трогаете и жизнь, как говорится, прекрасна.
Вдруг, откуда ни возьмись, появляется пара нехороших дядек, которые начинают от вас требовать какой-то ценный предмет. Но Лариса девушка изворотливая и, несмотря на то, что ей угрожают пистолетом, берет ситуацию в свои руки. Она прыгает с балкона и направляется к выходу.
Покинув театр с черного хода, наша героиня садится на мотоцикл и уезжает от преследователей. Плохие парни пока остались ни с чем, но они вернутся за тем, что принадлежит им. Вы уж поверьте.

В поисках правды
Дальше все проистекает по довольно традиционной и успевшей набить оскомину схеме: Лара начинает исследовать римские улицы, попутно отбиваясь от атак неприятелей (они, впрочем, встречаются не так часто).
В основном процесс игры сводится к поиску нужных предметов для последующего их использования на дверях и замках, прыжкам с одной платформы на другую — это, надо сказать, самое утомительное, новички здесь могут немного попотеть, но потом, когда освоятся с управлением, войдут во вкус.
Мисс Крофт бегает, прыгает, карабкается, изредка стреляет, ходит по веревкам и плавает под водой.
Ничего не скажешь, молодец девушка. А народ что... народу нравится, и это главное.

Смотрим и слушаем
В плане графики и звука Tomb Rider: Chronicles осталась стоять на том же месте, что и ее предшественницы, — мы имеем все ту же недобравшую в полигонах главную героиню мисс Крофт, груды цветных пикселей, исполняющих роль врагов, и кривоватые локации.
Звуковая составляющая тоже никаким местом прогрессировать не собирается — музыка по ходу игрового действа звучит довольно редко, только когда наша героиня попадает в, скажем так, щекотливые ситуации: осторожно идет по веревке или совершает большой прыжок.
К звукам никаких претензий у меня нет, здесь все сделано замечательно.

Резюме
В общем, мы имеем еще одну часть Райдера — с довольно ординарным сюжетом, любимой геро-иней и полюбившимся геймпле-ем.
А что еще нужно для успеха?

Рейтинг
Графика: [4/10]
Звук: [8/10]
Оригинальность: [5/10]
Игровой интерес: [8/10]
Общая: [6/10]


Андрей Егоров
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Вчера, 08:37
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Заслуженная репутация: 1

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!