• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Результатов поиска: 5

Вернуться к расширенному поиску

Re: Запись игр для Dreamcast на болванки

Сегодня попробовал запустить вышеуказанные болванки на консоли № 2 и вот, что вышло: все Verbatimы все, кроме 1 диска (я так думаю там было записано на 48 скорости, консоль его буксовала буксовала но так и не запустила после 30 сек ее мучений я вытащил диск из привода) успешно запустились! Также заг...
VsVsV
27 июн 2016, 22:50
 
Форум: Dreamcast в общем
Тема: Запись игр для Dreamcast на болванки
Ответы: 21
Просмотры: 3338

Re: Запись игр для Dreamcast на болванки

Дискжаглер и алкоголь, скорости 4, 8 и 48. Образ [DC]CrazyTaxi(RGR) на рутрекере. С учетом предыдущего поста проблема скорее всего в приводе (хотя он может и записывал на 4 скорости), винде (хз, почему но ты см указал это как причину), образе (но у других судя по топику на трекере все норм), лазере ...
VsVsV
21 июн 2016, 20:47
 
Форум: Dreamcast в общем
Тема: Запись игр для Dreamcast на болванки
Ответы: 21
Просмотры: 3338

Re: Crazy Taxi [Paradox]

Lin писал(а):Норм перевод. Играй. Такси все так весят.

Не все. От RGR весит 703 мб
VsVsV
20 июн 2016, 17:58
 
Форум: Dreamcast Русская Версия
Тема: Crazy Taxi [Paradox]
Ответы: 14
Просмотры: 1673

Re: Crazy Taxi [Paradox]

Это самый сбалансированный перевод, насколько я понял. Кто-то играл с ним?

Странно, но образ весит всего 117 мб
VsVsV
20 июн 2016, 13:07
 
Форум: Dreamcast Русская Версия
Тема: Crazy Taxi [Paradox]
Ответы: 14
Просмотры: 1673

Запись игр для Dreamcast на болванки

Купил б/у Дримкаст HKT3030 с десятком пираток. ПОПРОБОВАЛ записать на болванку [DC]CrazyTaxi(RGR) 703MB (винда видит 618 MB но это вроде как нормально). Истратил кучу дисков, в т.ч. вербатимы, кактуз и изопротекс - консоль их не видит и не читает. Писал на 2 разных приводах на разных скоростях разны...
VsVsV
18 июн 2016, 21:23
 
Форум: Dreamcast в общем
Тема: Запись игр для Dreamcast на болванки
Ответы: 21
Просмотры: 3338

Вернуться к расширенному поиску

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!